21-23 ноября в Ташкенте состоится Retail Strategies Days 2024 для ключевых лиц розничного бизнеса стран СНГ


Подробная информация о событии

  • Дата:

В эпоху постоянных изменений в розничной торговле, ключевым аспектом успеха становится способность адаптироваться и оставаться впереди. В этом контексте компания myRetailStrategy (https://myretailstrategy.ru), ведущий международный игрок стратегического консалтинга для ритейла на рынке России, Беларуси и Центральной Азии, приглашает руководителей и ключевых лиц розничного бизнеса, FMCG и PHARMA на 3-е ежегодное событие для ритейлеров: Retail Strategies Days 2024, которое состоится 21-23 ноября в Ташкенте.

Сегодня розничная отрасль находится в процессе радикальной трансформации бизнес-моделей, вектор которой задается цифровыми data-driven подходами и концепциями. Розничные компании все больше пытаются использовать возможности omnichannel моделей, подходы Catman 3.0 и увеличивают инвестиции в технологии и инновации, чтобы повторить успех прорывных игроков. Данные стали ключевым активом для розничных компаний, и это обуславливает необходимость внедрения практик управления, основанных на данных, чтобы быть успешными на высококонкурентном розничном рынке. Участники мероприятия Retail Strategies Days узнают, как сегодня трансформируется отрасль розничной торговли и как быть первыми среди многих!

На мероприятии соберется не более 50 представителей Food и Non-Food розничных компаний, дроггери, компаний из сферы DIY & Household, интернет-магазинов и маркетплейсов, аптечных сетей, FMCG производителей и дистрибьюторов, создавая рабочее пространство для активного взаимодействия и обучения. Retail Strategies Days – это место встречи рациональных идей развития для ведущих розничных лидеров.

В первый день Retail Strategies Days, 21 ноября, состоится Экспертная сессия «Категорийный менеджмент Catman 2.0&3.0: лучшие практики, обмен опытом розничных сетей и брендов». В ней примут участие собственники бизнеса, руководители и ТОП-менеджеры розничных сетей и FMCG компаний Центральной Азии и стран СНГ. На экспертной сессии будут рассматриваться и обсуждаться опыт и кейсы известных компаний локального рынка, таких как Korzinka, Small, Makro, Mediapark, M Cosmetic и других. Ключевые темы сессии:

  • Адаптация категорийного менеджмента к местным условиям
  • Инновационные подходы в управлении категориями
  • Сотрудничество розничных сетей и брендов
  • Кейс-стади успешных внедрений.

Второй день мероприятия, 22 ноября, будет включать в себя закрытый Бизнес-завтрак «Data-driven retailing и цифровая трансформация традиционной розничной бизнес-модели: как не упустить возможности и не вылететь в трубу» и ритейл-тур по торговым сетям г.Ташкента во второй половине дня. Формула хорошего бизнес-завтрака — интересная актуальная тема, опытный модератор и активная аудитория. На мероприятии будут обсуждаться следующие темы:

  • Инвестиции в технологии и инновации сегодня – повторяем успех прорывных игроков
  • Технологии для трансформации бизнес-модели розничной компании
  • Стратегия и модель зрелости Data-driven retailing: суть и ключевые факторы успеха
  • Ключевые решения и процессы, которые делают розничную компанию data-driven.

В третий день мероприятия, 23 ноября, состоится уникальный Воркшоп «Data-driven retailing и цифровая трансформация традиционной розничной бизнес-модели», который проведут известные в отрасли эксперты Александр Шубин и Павел Рюхов. На практическом воркшопе участники смогут познакомиться с авторской моделью цифровой зрелости компании и лучшими примерами в индустрии розничной торговли, а также методами выбора оптимальной стратегии цифровой трансформации. Во время воркшопа будут разбираться ключевые решения по подготовке увеличения data-емкости процессов во всех функциях розничной компании.

Retail Strategies Days 2024 — это не только возможность обмена знанием и опытом, но и шанс для розничных предпринимателей стран СНГ оставаться впереди и правильно воспользоваться новыми возможностями для роста и развития.

Мероприятие будет проводиться на русском языке, участие платное, количество мест ограничено. Более подробная информация о программе мероприятия, спикерах и условиях участия доступна на официальном сайте мероприятия — https://retaildaysasia.com/.

О компании myRetailStrategy

Компания myRetailStrategy — международная команда экспертов по разработке стратегий, устойчивых бизнес-моделей и созданию долгосрочных конкурентных преимуществ для предприятий розничного сектора. «Объединяя практику и теорию» — подход и основа нашей методологии. Полученная отраслевая экспертиза, основанная на управленческих подходах и инструментах, разработана и проверена десятилетиями опыта работы с розничными компаниями, а также подтверждены исследованиями мирового уровня. Наши услуги и консультации основаны на фактах и учитывают стратегическую перспективу. Флагманский продукт компании — платформа data-driven динамического розничного ценообразования SmartPricing.

Контакт для прессы:

Елена Авдошина

Руководитель маркетинговых проектов myRetailStrategy

Тел. +7 916 1610268

E-mail: elena.avdoshina@myretailstrategy.com