29-я Практическая конференция «Общие центры обслуживания»


Подробная информация о событии

  • Дата:

Повышение операционной эффективности, внедрение новых цифровых инструментов, оперативное реагирование на запросы бизнеса, снижение издержек, выход на новый уровень оказания сервиса и передача дополнительного функционала – основные задачи, стоящие перед современными центрами обслуживания в условиях вызовов и перемен.

17-19 сентября в городе Волгоград пройдет 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», в рамках которой участникам предоставится уникальная возможность посетить и детально познакомиться с работой передовых ОЦО – ЛУКОЙЛ-МЦПБ и Страхового дома ВСК и обсудить самые острые вопросы, волнующие профессионалов выделенных сервисов.

Спикеры:

  • Александр Бочкин, Основатель «Инфомаксимум»
  • Юлия Шилина, Начальник направления методологии сервисной модели, рисков и ВК, Х5 Group
  • Екатерина Коркунова, Руководитель Отдела операционного учета, «Судоходная компания»*
  • Татьяна Коваленко, Заместитель генерального директора по технологиям, НПФ «Благосостояние»
  • Наталья Старикова, Директор Филиала «ОЦО»
  • АО ОХК «УРАЛХИМ»
  • Кристина Фрейлих, Руководитель направления по развитию производственной системы, Зарубежнефть ОЦО
  • Юрий Авилкин, Директор по разработке и эксплуатации информационных систем, ГК Ключевые Системы и Компоненты
  • Оксана Деревянко-Гоззи, Главный редактор, Клуб ОЦО
  • Майя Евдокимова, Генеральный директор, Интер РАО – Управление сервисами
  • Ольга Гусенкова, Начальник управления бухгалтерской и налоговой отчётности, Гринатом
  • Александра Худякова, Директор по кадровому администрированию и расчётам с персоналом, Сервисный центр ФЕСКО
  • Любовь Звягинцева, Руководитель подразделения по развитию и оценке качества филиала «ЗАПАД», РусГидро ОЦО
  • Наталья Корецкая, Руководитель операционного департамента, АльфаСтрахование
  • Наталья Щукина, Руководитель проекта повышения операционной эффективности, ТМК Центр Бизнес Услуг

Референс-визит в ВСК Страховой Дом:

• 20 + структурных единиц ОЦО по функциональным направлениям
• 1500 + работников в штате ОЦО
• 13 000 + компаний на обслуживании
• 100 000 + обслуживаемая численность
• более 500 офисов – филиалы в каждом субъекте РФ

Функциональные направления:
• Подбор, найм и адаптация персонала
• Управленческий учет и отчетность
• Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью
• Оформление и сопровождение агентских договоров
• Страховой учёт: от оформления договоров страхования до взаиморасчетов с контрагентами
• Сопровождение корпоративных партнеров
• Сопровождение розничного бизнеса
• Обслуживание и поддержка клиентов
• Консультация клиентов и работа с жалобами и обращениями клиентов
• Поддержка ИТ инфраструктуры
• Поддержка бизнес-приложений
• Прочие сервисы

Направления деятельности обслуживаемых предприятий:
• Банки
• Лизинговые компании
• Авто+дилеры
• Медицинские учреждения
• IT-услуги
• Нефинансовые организации
• Спортивный блок

Референс-визит в ЛУКОЙЛ-МЦПБ:

• 15 функциональных направлений
• более 3600 + сотрудников в штате ОЦО
• 80 + компаний на обслуживании
• 50 + городов обслуживания

Функциональные направления:
• Учёт и отчётность
• Промышленная безопасность, экология и НТР
• Правовое обеспечение
• Экономика и планирование
• Налоговый сервис
• Сопровождение закупок и управление имуществом
• Внутренний контроль
• Финансово-казначейские функции
• Корпоративная безопасность
• Управление персоналом
• Внутренний аудит
• Прочие сервисы

Направления деятельности обслуживаемых предприятий:
• Добыча нефти и газа
• Нефтепереработка, нефтехимия, газопереработка
• Реализация нефтепродуктов»
• Энергетика
• Поставки и продажи
• Прочая деятельность

Подробности: https://msbevents.com/29th-ssc